X en
CORPORATE WEBSITE

Derma Club

Derma Club
Платформа онлайн-обучения для фармацевтов
Dermaclub – это сообщество экспертов дерматокосметики, объединенное вокруг брендов Vichy и La Roche Posay.
Задачи
Увеличение продаж продукции Vichy и La Roche Posay напрямую зависит от лояльности партнеров – фармацевтов и торговых представителей. Поэтому ключевые задачи выглядели следующим образом.
Ресурс 1
Охватить как можно больше фармацевтов: 5000 пользователей должны зарегистрироваться на платформе в течение первого года после запуска.
Повысить уровень знаний о брендах Vichy и La Roche Posay путем обучения.
Поднять уровень лояльности фармацевтов и торговых представителей к указанным брендам.
image/svg+xml Майндмеп - десктоп Личныйкабинет Панельтренера Панель торгового представителя Управленияпользователями Управлениеконтентом Регистрационные данные Список подарков Инфографика Описание подарка Список тренингов Подарки Накопленные балы Данные о торговом представителе Управление участниками Просмотр профиля Мои тренинги Управление пользователями Редактор профиля Форма регистрации пользователя Программалояльности Мероприятия Карточкатовара Страницабренда КЛИЕНТСКАЯ ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ
Решение
Для решения этой задачи разработана платформа, на которой фармацевты:
Ресурс 11
Узнают важную информацию о продуктах Vichy и La Roche Posay;
В игровой форме проходят обучение и получают поощрительные баллы за каждый успешно пройденный тест;
Бесплатно обменивают баллы на продукцию брендов.
Результат
И вот как это выглядит на деле.
Ресурс 12
Функционал:
Управление онлайн- и офлайн-тренингами
Программа лояльности для зарегистрированных участников
Каталог продукции брендов Vichy и La Roche Posay
Личный кабинет пользователя и администратора
Блог с полезной информацией
Прототип:
Разделение на админскую и клиентскую панель управления.
Легкий дизайн с учетом фирменного стиля компании.
Интуитивно понятное управление функциями платформы как для опытного админа, так и для рядового пользователя, который здесь впервые.
Как итог – уже в первые месяцы после запуска собрано комьюнити лояльных и вовлеченных в бренд партнеров, что здорово отразилось на узнаваемости и уровне продажах продуктов Vichy и La Roche Posay.
Платформа онлайн-обучения для фармацевтов
Dermaclub – это сообщество экспертов дерматокосметики, объединенное вокруг брендов Vichy и La Roche Posay.
Задачи
Увеличение продаж продукции Vichy и La Roche Posay напрямую зависит от лояльности партнеров – фармацевтов и торговых представителей. Поэтому ключевые задачи выглядели следующим образом.
Ресурс 1
Охватить как можно больше фармацевтов: 5000 пользователей должны зарегистрироваться на платформе в течение первого года после запуска.
Повысить уровень знаний о брендах Vichy и La Roche Posay путем обучения.
Поднять уровень лояльности фармацевтов и торговых представителей к указанным брендам.
Решение
Для решения этой задачи разработана платформа, на которой фармацевты:
image/svg+xml Ресурс 2
Узнают важную информацию о продуктах Vichy и La Roche Posay;
В игровой форме проходят обучение и получают поощрительные баллы за каждый успешно пройденный тест;
Бесплатно обменивают баллы на продукцию брендов.
Результат
И вот как это выглядит на деле.
image/svg+xml Ресурс 3
Функционал:
Управление онлайн- и офлайн-тренингами
Программа лояльности для зарегистрированных участников
Каталог продукции брендов Vichy и La Roche Posay
Личный кабинет пользователя и администратора
Блог с полезной информацией
Ресурс 4
Прототип:
Разделение на админскую и клиентскую панель управления.
Легкий дизайн с учетом фирменного стиля компании.
Интуитивно понятное управление функциями платформы как для опытного админа, так и для рядового пользователя, который здесь впервые.
Как итог – уже в первые месяцы после запуска собрано комьюнити лояльных и вовлеченных в бренд партнеров, что здорово отразилось на узнаваемости и уровне продажах продуктов Vichy и La Roche Posay.
CORPORATE WEBSITE
AvaTech
TheCampus
Спасибо
ваше сообщение отправлено
Ошибка
пожалуйста, повторите попытку
Пожалуйста, переверните телефон