



Платформа онлайн-обучения для фармацевтов
Dermaclub – это сообщество экспертов дерматокосметики, объединенное вокруг брендов Vichy и La Roche Posay.
Задачи
Увеличение продаж продукции Vichy и La Roche Posay напрямую зависит от лояльности партнеров – фармацевтов и торговых представителей. Поэтому ключевые задачи выглядели следующим образом.

Охватить как можно больше фармацевтов: 5000 пользователей должны зарегистрироваться на платформе в течение первого года после запуска.
Повысить уровень знаний о брендах Vichy и La Roche Posay путем обучения.
Поднять уровень лояльности фармацевтов и торговых представителей к указанным брендам.

Решение
Для решения этой задачи разработана платформа, на которой фармацевты:

Узнают важную информацию о продуктах Vichy и La Roche Posay;
В игровой форме проходят обучение и получают поощрительные баллы за каждый успешно пройденный тест;
Бесплатно обменивают баллы на продукцию брендов.
Результат
И вот как это выглядит на деле.

Функционал:
Управление онлайн- и офлайн-тренингами
Программа лояльности для зарегистрированных участников
Каталог продукции брендов Vichy и La Roche Posay
Личный кабинет пользователя и администратора
Блог с полезной информацией
Прототип:
Разделение на админскую и клиентскую панель управления.
Легкий дизайн с учетом фирменного стиля компании.
Интуитивно понятное управление функциями платформы как для опытного админа, так и для рядового пользователя, который здесь впервые.










Платформа онлайн-обучения для фармацевтов
Dermaclub – это сообщество экспертов дерматокосметики, объединенное вокруг брендов Vichy и La Roche Posay.

Задачи
Увеличение продаж продукции Vichy и La Roche Posay напрямую зависит от лояльности партнеров – фармацевтов и торговых представителей. Поэтому ключевые задачи выглядели следующим образом.

Охватить как можно больше фармацевтов: 5000 пользователей должны зарегистрироваться на платформе в течение первого года после запуска.
Повысить уровень знаний о брендах Vichy и La Roche Posay путем обучения.
Поднять уровень лояльности фармацевтов и торговых представителей к указанным брендам.


Решение
Для решения этой задачи разработана платформа, на которой фармацевты:
Узнают важную информацию о продуктах Vichy и La Roche Posay;
В игровой форме проходят обучение и получают поощрительные баллы за каждый успешно пройденный тест;
Бесплатно обменивают баллы на продукцию брендов.

Результат
И вот как это выглядит на деле.

Функционал:
Управление онлайн- и офлайн-тренингами
Программа лояльности для зарегистрированных участников
Каталог продукции брендов Vichy и La Roche Posay
Личный кабинет пользователя и администратора
Блог с полезной информацией

Прототип:
Разделение на админскую и клиентскую панель управления.
Легкий дизайн с учетом фирменного стиля компании.
Интуитивно понятное управление функциями платформы как для опытного админа, так и для рядового пользователя, который здесь впервые.
Как итог – уже в первые месяцы после запуска собрано комьюнити лояльных и вовлеченных в бренд партнеров, что здорово отразилось на узнаваемости и уровне продажах продуктов Vichy и La Roche Posay.












