X
CORPORATE WEBSITE

ATS

ATS
Агротехсоюз
Агротехсоюз – это официальный украинский дилер крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники: Claas, Lemken, Geringhoff и Valley.
Компания работает с 1997 года и обеспечивает украинских сельхозпроизводителей надежной техникой, запчастями и качественным обслуживанием.
Задачи
1. Организовать редизайн основного сайта, осовременить его и сделать удобнее.

2. Разработать каталог для более чем 200 тысяч товаров, где клиенты могут делать заказы и не теряться при этом в таком количестве SCU.
Решение
Каталог решено было вынести в отдельный ресурс, чтобы не утяжелять основной сайт.
Чтобы покупателю было удобнее выбирать и заказывать детали, он сразу же видит в каталоге артикул, название товара, бренд и цену, может воспользоваться поиском, а также вручную указать необходимое количество деталей и тут же оформить заказ.
Что же касается основного сайта, то для него был разработан дизайн, который максимально подходит для детального знакомства с компанией. Разумеется, с последующим переходом к каталогу заказов.
Результат
1. Официальный сайт Агротехсоюза продолжает выполнять имиджево-информационную функцию, знакомить клиентов с ассортиментом, историей и ценностями компании.

2. Минималистичный дизайн каталога позволяет покупателю делать заказы и предзаказы, не путаясь в широком ассортименте.
Агротехсоюз
Агротехсоюз – это официальный украинский дилер крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники: Claas, Lemken, Geringhoff и Valley. Компания работает с 1997 года и обеспечивает украинских сельхозпроизводителей надежной техникой, запчастями и качественным обслуживанием.
Задачи
1. Организовать редизайн основного сайта, осовременить его и сделать удобнее.

2. Разработать каталог для более чем 200 тысяч товаров, где клиенты могут делать заказы и не теряться при этом в таком количестве SCU.
Решение
Каталог решено было вынести в отдельный ресурс, чтобы не утяжелять основной сайт.
Чтобы покупателю было удобнее выбирать и заказывать детали, он сразу же видит в каталоге артикул, название товара, бренд и цену, может воспользоваться поиском, а также вручную указать необходимое количество деталей и тут же оформить заказ.
Что же касается основного сайта, то для него был разработан дизайн, который максимально подходит для детального знакомства с компанией. Разумеется, с последующим переходом к каталогу заказов.
Результат
1. Официальный сайт Агротехсоюза продолжает выполнять имиджево-информационную функцию, знакомить клиентов с ассортиментом, историей и ценностями компании.


2. Минималистичный дизайн каталога позволяет покупателю делать заказы и предзаказы, не путаясь в широком ассортименте.
CORPORATE WEBSITE
Inspirations Salon
CORPORATE WEBSITE
Aqua Planet Company
Спасибо
ваше сообщение отправлено
Ошибка
пожалуйста, повторите попытку
Please, flip the phone