American Bussines Guide

Посадочная страница, PPC, SMM продвижение

person

О ПРОЕКТЕ

За полтора месяца до проведения семинара «Иммиграция в США через покупку бизнеса» от компании American Business Guide и ведущего иммиграционного юриста Наталии Полухтиной была поставлена задача по привлечению участников на данное мероприятие.

ЗАДАЧИ

task1

Привлечь участников на семинар

task2

Собрать базу подписчиков

task3

  Создать лендинг для
регистрации на семинар

task4

Запустить таргетированную
рекламу в Facebook

task5

Провести контекстно-медийную компанию
в Google Adwords и Яндекс.Директ

РЕШЕНИЕ

Для решения задачи по привлечению участников на семинар было принято решение создать лендинг с формой регистрации и оплатой билетов онлайн. Написан продающий контент, создан уникальный дизайн, подключена система оплаты онлайн.

Для сбора и работы с подписчиками была интегрирована система массовой рассылки MailChimp и система триггерной рассылки TriggMine. Подключены и настроены системы аналитики.

mac

Лидогенерация осуществлялась
по следующим каналам:

Таргетированная реклама в Facebook

Задачей данной рекламы было привлечение посетителей
на сайт и совершение ими конверсии.

Также был подключен пиксель Facebook для отслеживания действий на сайте и проведения компании по ретаргетингу посетителей. Средняя конверсия в лида составила 4.55 %.

4.55% конверсия в лиды

1
2

Контекстно-медийная кампания
в Google Adwords и Яндекс. Директ

Медийная кампания создавалась для повышения охвата потенциально заинтересованной аудитории. В «связке» с медийной рекламой поисковая кампания также была ориентирована на совершение конверсии на лендинге.

Оптимизируя рекламные объявления, ставки и ключевые слова удалось достичь 1.63 % конверсии в лиды.

1.63% конверсия в лиды

Размещение пресс-релизов на
тематических и новостных ресурсах

Были подобраны площадки, подготовлены и размещены пресс-релизы о мероприятии на новостных и тематических порталах.

Хотя и доля реферального трафика на сайт была меньше по сравнению с другими кампаниями, данный канал показал удовлетворительный результат по конверсии в лиды — 2,54 %.

2.54% конверсия в лиды

3

Результаты

Собрали необходимое количество участников мероприятия согласно поставленных KPI. Также в результате проведения рекламной кампании собрали базу потенциальных клиентов заказчика, которые по той или иной причине не смогли посетить семинар.
Средний ROI по всем каналам составил 150 %.

150% roi по всем каналам

Форма обратной связи